Виды таргетинговой рекламы

Таргетинг — технология, при помощи которой проводится анализ пользователей и выделение из потенциальной аудитории группы, которая наиболее заинтересована в коммерческом предложении (в покупке товара или услуги) и соответствует важным для рекламодателя критериям. После отбора реклама показывается только этой группе пользователей.

Цель таргетинга — создать рекламно-информационное сообщение, по своей форме и содержанию максимально ориентированное на заинтересованную в конкретном товаре/услуге части аудитории, а также повысить эффективность взаимодействия с этой аудиторией и получить как можно большей отдачи от неё. Компания landpr.kz поможет вам провести настройку таргетированной рекламы и покажет, как работать с рекламным кабинетом.

Существуют следующие виды таргетинговой рекламы:

Контекстная

Контекстный таргетинг основан на создании и продвижении контекстной рекламы товара. Контекстная реклама затрагивает интересы и предпочтения пользователей, поэтому имеет второе название таргетинг по интересам.

Тематическая

Тематический таргетинг распространяется на тематические форумы и сайты, в которых имеется информация соответствующая тематике рекламодателя Например, при продвижении сайта по медицине, необходимо просматривать медицинские форумы или ресурсы с медицинской тематикой.

Геотаргетинг

Географический таргетинг помогает распространить контекстную рекламу или информацию по тематике рекламодателя среди пользователей конкретного региона, города или даже страны.

Временная реклама

Временная таргетинговая реклама распространяется среди пользователей в заданный день недели или время, которое удобно рекламодателю. Этот вид таргетинга позволяет заказчику самостоятельно выбирать время, в которое он хочет демонстрировать рекламное сообщение.

Социальный

В социальном таргетинге рассматриваются только категории людей, отобранные по критериям и параметрам. Это возраст, образование, уровень жизни ит. д. К социальному таргетингу относится реклама в соцсетях, так как в соцсетях легче подобрать конкретную аудиторию.

Поведенческий

Это сложный вид рекламы, но в то же время действенный. В ней выявляются действия пользователей, проводится анализ путей посетителей страницы и только после этого запускается сама реклама. Поведенческий таргетинг считается профессиональным, так как нуждается в действиях специалистов. Лучше всего он работает при продвижении узкоспециализированных товаров, когда нет необходимости затрагивать большую целевую аудиторию. Поведенческий таргетинг включает в себя ретаргетинг.

Ретаргетинг

Ретаргетинг проводится сразу после рекламной кампании. Он представляет собой повторную работу с целевой аудитории, необходимую для определения количества заинтересованных в рекламе пользователей и людей готовых сделать покупку. Ретаргетинг — это важный этап проведения рекламной кампании. Он помогает получить точные сведения об аудитории.

Оцените статью
Виды таргетинговой рекламы
Простой тест из начальной школы, в котором ошибаются почти 50% взрослых
Adblock
detector